Оператор Системы 112 Москвы побила рекорд по приему экстренных вызовов

Специалист по приему и обработке вызовов Анастасия Лопатина побила рекорд по числу принятых обращений — за смену девушка оказала помощь 400 москвичам, позвонившим в Систему 112 Москвы.

Анастасия более двух с половиной лет успешно оказывает помощь жителям и гостям столицы, а также обучает новых сотрудников.

«Когда работа нравится, то все делаешь с удовольствием и даже не замечаешь, сколько вызовов успел принять. Я умею справляться с эмоциями и быстро понимаю, что нужно сделать в конкретной ситуации. Самые сложные сообщения — о происшествиях, где среди пострадавших есть дети. Получаешь информацию и все внутри сжимается, но ты продолжаешь действовать, ведь надо правильно принять вызов и максимально быстро направить на место экстренные службы», — говорит Анастасия Лопатина.

С детства Анастасия профессионально занималась волейболом, участвовала в различных соревнованиях и чемпионатах в составе сборной Москвы и молодежной женской сборной России, но в 19 лет ушла из большого спорта.

В Систему 112 Москвы девушка пришла в феврале 2018 года и, благодаря целеустремленности и спортивной закалке, достигла успехов в новой для себя сфере. За полтора года Анастасия доросла до ведущего специалиста по приему и обработке экстренных вызовов, и теперь она сама проводит занятия для новичков в качестве инструктора.

«Работа оператора понравилась мне еще на собеседовании. Меня предупреждали о трудностях подготовки, о том, что в короткий срок необходимо усвоить много информации, но я люблю учиться. Самым сложным для меня было уложить полученные знания «по полочкам». В этом нам помогали инструкторы и наставники, которые всегда были рядом и подробно разбирали вместе с нами сложные вызовы, а спортивная подготовка и умение мобилизоваться помогает мне в работе», — рассказала Анастасия.

Share: