В соревнованиях приняли участие более 300 учащихся из различных учебных заведений Северо-Западного административного округа города Москвы, где школьники показывали практические навыки спасения пострадавших от чрезвычайных и опасных ситуаций, тушения условного очага возгорания, оказания первой помощи, ориентирования на местности, и многое другое, проходя этапы соревнований: «Чрезвычайные ситуации техногенного характера», «Акватория», а также проявили свои творческие способности в подготовке видеоролика.
В блоке «Чрезвычайные ситуации техногенного характера» школьники, облаченные в боевую одежду пожарных, продемонстрировали свое умение тушить пожар. Юные бойцы прокладывали рукавную линию и поражали мишень струей воды из пожарного ствола, а их напарники деблокировали «пострадавшего» из тренажерного комплекса «Завал», эвакуировали его и передавали «медикам».
На этапе «Акватория» оценивались не менее важные навыки: спасение утопающего с помощью спасательного круга и конца Александрова, а также проведения сердечно-лёгочной реанимации на специальном манекене.
Помимо спасения пострадавших, участники мероприятия проявляли свои творческие способности и физическую подготовку: разбирали и собирали автомат, метали гранату, а также готовили двухминутный видеоролик для конкурсной программы «Видеовизитка», где представляли свою команду и рассказывали о ее участии в соревнованиях.
По итогам напряженных испытаний были определены победители в младшей и старшей возрастных группах. В младшей группе первыми стали команды школ № 1944, № 1538, №1191, № 1285, № 883, № 727, № 1874, № 138 и № 1517, а в старшей группе победу одержали учащиеся школ № 1944, № 1564, № 1538, № 1747, № 1056, № 883, № 1571, № 1517, № 138 и № 1522.
Победителям межрайонного этапа «Школа безопасности-2024» соревнований предстоит защищать честь округа на городских состязаниях
Соревнования «Школа безопасности-2024» стали настоящим праздником знаний, смелости и командного духа, а их участники получили бесценный опыт и заряд позитивных эмоций, а также стимул для дальнейшего изучения вопросов безопасности